Санитарная стрижка

Нарушения в уходе за шерстью, особенно у длинношерстных животных, нередко проводит к образованию колтунов, удаление которых может стать настоящей проблемой. Свалявшаяся шерсть не только портит внешний вид животного, но и вызывает зуд и способствует возникновению заболеваний кожи вашего питомца.

Гигиеническая стрижка животных осуществляется профессиональной машинкой. С помощью машинки можно состричь любую шерсть, в том числе свалявшуюся. Такая процедура проводится довольно быстро и не причиняет животному боли. Гигиеническая стрижка избавит Вашего питомца от неприглядного внешнего вида и травм, наносимых во время точечного выстригания колтунов. В случае необходимости, для пугливых и агрессивных животных возможно применение легкой седации.

Проведение гигиенической стрижки убережет Вашего питомца от появления колтунов. Подстриженное животное выглядит аккуратно и не теряет шерсть в период линьки. Особенно это актуально для кошек с длинной и густой шерстью, поскольку при вылизывании шерсть может в большом количестве скапливаться в желудочно-кишечном тракте, нарушая процесс пищеварения. Обычно шерсть отрастает за период в три-шесть месяцев. Скорость роста шерсти зависит от породы, возраста и общего самочувствия животного. Соответственно для предотвращения сбивания шерсти достаточно проводить гигиеническую стрижку 2-4 раза в год.

Наши специалисты помогут разобраться в причинах образования колтунов и посоветуют, какой шампунь подойдет именно Вашему животному.